Войдите или Зарегистрируйтесь.

Оператор call-центра

ID вакансии: 714576
Заработная плата: от 20 000 до 30 000 руб.
Актуальна в городах: Белогорск
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 11 сентября 2018
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с гибким графиком работы, еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.
Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.
Что мы предлагаем:
• Заработная плата состоит из 2-х частей: фиксированный бонус за подтвержденный заказ 20 руб., комиссия за размер чека оформленной заявки - от 10 до 150 руб.), также имеются недельные премии за обработку заказов;
• Средняя заработная плата за неделю составляет от 5000 до 7000 руб. ;
• Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор начисляет себе заработную плату самостоятельно;
• Стабильные выплаты без задержек (еженедельно по вторникам на банковскую карту);
• Работать дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
• Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);
• Автоматизированная система бучения за счет компании;
• Приятные бонусы и плюшки от компании;
• Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице;
• Работу в дружном коллективе. У нас в организации нет текучки. Мы много работаем, круто отдыхаем, тусуемся вместе, постоянно развиваемся.
Требования: Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
• С опытом или без опыта работы;
• Готов обучиться. Перед выходом на линию придётся самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;
• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы.
Технические требования к рабочему месту сотрудника:
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
• Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наушники и микрофон)
Обязанности: Что вы будете делать:
• Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по скрипту;
Во время разговора необходимо:
- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
- добавить товары
- определить тип доставки
- ответить на возражения клиента по скрипту
• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
• Работать не менее 40 часов в неделю
• Считать себе заработную плату
Комментарий: Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту hr.eurolt@mail.ru письмо следующего содержания: «Увидел вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт», готов (а) получить инструкции». Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии, смогут посмотреть видео об организации.
Еще раз кратко: пишите на hr.eurolt@mail.ru
Только такие отклики будут просмотрены и в течение 1 часа Вы получите ответ на почту!
Водительские права: не требуются
О компании: Наша компания строит продажи через интернет. Мы размещаем рекламу, проводим поисковую оптимизацию, создаем и развиваем сайты, влияем на общественное мнение и узнаваемость бренда. Внедряем учет коммуникаций, строим систему отчетности и контролируем ключевые показатели всей цепочки: реклама, сайты, call-центр, сервис, отдел взыскания, логистика, прибыль. Мы специализируемся на качественных товарах для красоты для широких масс. Объединяем информационные технологии, дизайн и бизнес. В настоящее время наша компания располагает несколькими интернет-магазинами: спортивная одежда, средства для похудения, шугаринга, со складом в Москве и доставкой по всей России. Мы являемся прямыми поставщиками и дилерами бренда Gloria (средства для шугаринга), также у нас есть свой брэнд – линейка товаров для шугаринга Sandra. Мы ориентированы как на розничного, так и на оптового покупателя, качественный товар и возможность поставки в кратчайшие сроки в любой регион России. Головной офис организации находится в Москве. Филиал компании располагается в г. Новосибирске. Менеджеры call-центра работают удаленно. Почему наша компания является привлекательной для соискателей? • Мы одна из немногих компаний, которая обучает первоклассных операторов call-центра. Наши операторы проходят корпоративное обучение, мастер-классы и тренинги, направленные на развитие ключевых личностных и профессиональных навыков в сфере телефонных продаж. • Мы не привязываемся к месту поэтому можем работать в любой точке России. Все сотрудники компании, несмотря на удаленность своего местонахождения, тесно общаются, сотрудничают, помогают друг другу. • Наша организация стремится к максимальной автоматизации процессов, обходу рутины, бумажной волокиты. Планерки и совещания проводятся в skype «без галстуков», текущие вопросы решаем в whatsapp коллективно, четко и быстро. Предварительное обучение соискатели проходят самостоятельно для максимального высвобождения времени работы сотрудников компании.
Похожие вакансии
Сотрудник АХЧ от 25 000 до 30 000 руб.
Сотрудник офиса от 20 000 до 25 000 руб.
Менеджер по персоналу по договоренности
Подработка 350 рублей по договоренности
Посмотрите другие вакансии в разделах:

 
Информация о работодателе
Штабская Ксения